Елена Андреевна Лифшиц, Международный Университет природы, общества и человека «Дубна»
Аннотация
В работе приведены данные исследования мотивационного потенциала студентов Международного Университета «Дубна» с целью выявить основные тенденции изменения уровня мотивации студентов в процессе учебы и факторы, оказывающие основное влияние на студентов. Приведены основные выводы, объясняющие данные явления.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мотивационный потенциал, характеристики рабочего места, разнообразие работы, однозначность рабочего задания, значимость рабочего задания, автономность, обратная связь, психологическое состояние, личностные результаты, исследования, выборка, анкета, факторы влияния.
Загрузить статью: ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ