Глаз Роман Алексеевич, студент Государственного университета «Дубна»
Аннотация
Данная работа посвящена созданию автоматизированной системы для генерации этических кодексов для организаций в сфере интернет-маркетинга. В первой главе оценивается современное состояние проблемы: приводится историческая справка, исследуются тенденции и изучается текущий опыт в создании кодексов этики. На основе полученных данных формируются требования к универсальному шаблону. Во второй главе на основе сформированных требований формируется универсальный шаблон этического кодекса. Далее составляется техническое задание на реализацию автоматизированной системы генерации этических кодексов. Результатом второй главы является разработанная автоматизированная система. В третьей главе предлагается методика продвижения информационной системы, производится оценка рынка и даются рекомендации по продвижению программного изделия. Итогом работы служит успешно реализованное автоматизированное решение для генерации этических кодексов.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг, профессиональная этика, управление персоналом, интернет-маркетинг, организация работы предприятия.
Загрузить статью РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ГЕНЕРАЦИИ ЭТИЧЕСКИХ КОДЕКСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРАХ
Библиографическое описание статьи:
Глаз Р.А. Разработка системы автоматизированной генерации этических кодексов для организаций в сфере интернет-маркетинга на примерах // Сетевое научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». 2022. Т. 18, вып. 2 (55). URL: http://www.rypravlenie.ru/?p=3905