МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ АССОРТИМЕНТА

Буренин Алексей Никитич, магистрант ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Кузнецов Александр Иванович, магистрант ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Аннотация

В статье рассматривается модель стратегических приоритетов развития ассортимента, анализируется разработанная модель приоритизации, учитывающая в себе два ключевых фактора: ресурсные возможности компании и привлекательность рынка. А также инструменты для определения текущего базиса компании в данной матрице.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: нетопливная продукция, матрица приоритизации, приоритетное направление, конкуренция.

Загрузить статью МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ АССОРТИМЕНТАpdficon_small

Библиографическое описание статьи:
Буренин А.Н., Кузнецов А.И. Модель стратегических приоритетов развития ассортимента // Сетевое научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». 2022. Т. 18, вып. 1 (54). URL: http://www.rypravlenie.ru/?p=3866