Глаз Роман Алексеевич, маркетолог, сотрудник ООО «АдЛабс.ру», бакалавр
Аннотация
Настоящая статья предназначена для руководителей, учредителей, специалистов, работающих в сфере, а также для маркетологов внутри организаций. В данной статье рассматриваются основные положения для разработки этического кодексе в сфере интернет-маркетинга на примере организации ООО «АдЛабс.ру». Результатом статьи является перечень рекомендаций по составлению этического кодекса в сфере интернет-маркетинга.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Интернет-маркетинг, этика, этический кодекс, профессиональная этика, маркетинг, уставная документация предприятия, организация внутренних процессов.
Загрузить статью ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОДЕКСА ЭТИКИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Библиографическое описание статьи:
Глаз Р.А. Практические рекомендации по разработке кодекса этики в сфере Интернет-маркетинга // Сетевое научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». 2021. Т. 17, вып. 3 (52). URL: http://www.rypravlenie.ru/?p=3780