ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕНЗОРНОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ УНИВЕРСИТЕТА «ДУБНА» ПО НАПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА, УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Петров Андрей Евгеньевич, доктор технических наук, профессор кафедры устойчивого инновационного развития Государственного университета «Дубна», профессор кафедры автоматизированного проектирования и дизайна ФГБОУ высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Большаков Борис Евгеньевич, доктор технических наук, профессор, академик РАЕН, заведующий кафедрой устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», со-руководитель Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова

Шамаева Екатерина Фёдоровна, кандидат технических наук, доцент кафедры устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», член Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова

Аннотация

В статье представлен опыт преподавания тензорного метода исследования технических и экономических систем с переменной структурой. Цель статьи – представить историю, состояние и развитие преподавания тензорного метода в теории систем. Проблема состоит в том, что студенты должны освоить большой объем нового знания.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: преподавание, тензорный метод, двойственность, сетевые модели, инварианты, экономические и технические системы.

Загрузить статью ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕНЗОРНОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ УНИВЕРСИТЕТА «ДУБНА» ПО НАПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА, УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯpdficon_small