МЕТОДИКА БЕЗДЕФЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ПЕРЕВОДА ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД

Шевенина Екатерина Владимировна, аспирант кафедры устойчивого инновационного развития Института системного анализа и управления, Государственный университет «Дубна»

Горюнова Екатерина Александровна, аспирант кафедры устойчивого инновационного развития Института системного анализа и управления, Государственный университет «Дубна»

Курманалиева Асель Курманалиевна, магистр кафедры устойчивого инновационного развития Института системного анализа и управления, Государственный университет «Дубна»

Аннотация

В статье рассмотрены принципы бездефектного управления, эволюция многофункциональных центров, опыт работы многофункциональных центров в России, Казахстане и мире. Рассмотрен базовый расчет параметров бездефектного управления на примере корпорации «ЭЛАР», деятельность которого в части перевода документов в электронный вид пересекается с деятельностью многофункциональных центров.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: бездефектное управление, оценка дефектов, планирование и организация управления на цель, многофункциональные центры.

Загрузить статью МЕТОДИКА БЕЗДЕФЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ПЕРЕВОДА ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДpdficon_small