УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НООСФЕРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Башта Александр Иванович, доктор экономических наук, директор Научно-образовательного центра ноосферологии и устойчивого ноосферного развития, профессор кафедры государственного управления Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского

Буряк Виктор Владимирович, кандидат философских наук, старший научный сотрудник отдела ноосферологии Научно-образовательного центра ноосферологии и устойчивого ноосферного развития, доцент кафедры философии, профессор кафедры ЮНЕСКО при Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского

Ротанов Геннадий Николаевич, доктор экономических наук, директор Департамента образовательной деятельности Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского

Смирнов Виктор Олегович, кандидат географических наук, учёный секретарь Научно-образовательного центра ноосферологии и устойчивого ноосферного развития, старший преподаватель кафедры геоэкологии Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского

Шостка Владимир Иванович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей физики Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского

Шостка Наталья Владимировна, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательская части Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского

Аннотация

Работа посвящена анализу инновационных педагогических инициатив и их апробации в ходе образовательных реформ, направленных на обеспечение оптимизации проектов устойчивого ноосферного развития региона. Показано, что инновационные образовательные технологии и их осуществление помогают направить внимание исследователей, преподавателей вузов, работающих с учащимися на практической стороне образовательного процесса. Доказано, что экологический, экономический, энергетический и образовательный потенциал крымского региона может быть реализован только в случае подготовки квалифицированных специалистов с экспертными компетенциями.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: университетское образование, инновационная педагогика, устойчивое ноосферное развитие региона.

Загрузить статью УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НООСФЕРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАpdficon_small